Приоритеты в работеВ первую очередь мы фокусируемся на
коррекции поведения и развитии
социально-бытовых навыков. Наш подход основан на комплексном и полноценном развитии всех сторон жизни ребенка. Такой подход создает прочную основу для успешного развития речи и коммуникации в целом.
Роль педагоговУ нас нет нянечек и воспитателей в традиционном понимании. С детьми работают только
коррекционные педагоги. Они встречают ребенка, и с первых минут начинается обучение:
- как раздеться;
- сходить в туалет;
- вымыть руки;
- сделать зарядку.
Педагог обучает ребенка
всё время его пребывания в саду, превращая каждое действие в урок.
Занятия в течение дняЗа день ребенок получает
три полноценных коррекционных занятия, которые входят в стоимость посещения сада. Помимо этого, непрерывно ведутся уроки социально-бытовой деятельности и коррекции поведения.
Коррекция поведенияКоррекция поведения – это не только устранение нежелательных действий, таких как кусание или побеги. Это, в первую очередь, формирование
учебного поведения:
- умение сидеть за столом;
- поддерживать зрительный контакт с педагогом;
- выполнять инструкции.
Эти навыки необходимы для успешного обучения и социализации.
Самостоятельная игровая деятельностьДаже во время игр дети находятся под присмотром и с поддержкой педагогов. Мы учим детей
играть, помогая им развивать воображение, коммуникативные навыки и умение взаимодействовать с окружающими.
Почему это работает?Наш подход основан на постоянном взаимодействии педагогов с детьми. Каждая минута пребывания ребенка в саду используется для его развития. Мы не просто присматриваем за детьми – мы учим их жить, общаться и учиться. Это позволяет достичь значительных результатов в развитии каждого ребенка, даже с самыми сложными потребностями.
Мы стремимся создать среду, где дети чувствуют себя комфортно, учатся самостоятельности и готовятся к новым этапам жизни.