99689501

Бикулова Инна Васильевна

Психолог
Специализация:
  • Помощь родителям в принятии особого ребенка. Поддерживает родителей детей с задержкой речевого и психического развития (ЗПРР), задержкой психического развития (ЗПР), умственной отсталостью, а также расстройствами аутистического спектра (РАС). Работа направлена на преодоление родительских страхов и сомнений, создание условий для комфортного и гармоничного развития ребенка.
  • Психологическая поддержка детей (до 15 лет). Проводятся индивидуальные занятия, способствующие развитию эмоционального интеллекта, социальных навыков, а также укреплению самооценки и уверенности ребенка. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому ребенку.
  • Коррекционная педагогика и психология. Специалист имеет профильное образование и прошел специальное обучение, что позволяет использовать эффективные методы работы с детьми с особенностями в развитии.

Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Профессиональная переподготовка по программе: "Практическая психология"
  • Квалификация: Психолог
  • Год окончания: 2023
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Специальность: учитель культурологии
  • Год окончания: 2010

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Феномен психологических границ - в жизни детей и взрослых, 2024г.
  • Применение нейропсихологических методов в психолого-педагогической диагностике дошкольников. Ключевые компетенции педагога, 2024г.
  • Коррекционная педагогика и психология в условиях реализации ФГОС, 2019г.

Мой подход к работе:

Моя работа строится на глубоком уважении к уникальности каждого ребенка и его семьи. Я понимаю, что каждый родитель сталкивается с особенными вызовами, когда речь идет о воспитании ребенка с задержкой развития, интеллектуальными особенностями или аутизмом. Моя задача — помочь преодолеть эти вызовы, чтобы каждый шаг вперед был уверенным и осознанным.
Я создаю атмосферу доверия и поддержки, где родители могут открыто делиться своими переживаниями, а дети чувствуют себя принятыми и понятыми. Важно, чтобы родители не только принимали особенности своего ребенка, но и видели в нем личность с безграничным потенциалом.
В своей практике я использую современные и проверенные методы коррекционной педагогики и психологии, адаптируя их под индивидуальные потребности каждого ребенка. Моя цель - не просто развить определенные навыки, а помочь ребенку ощутить уверенность в своих силах и способность взаимодействовать с окружающим миром.
Я также уделяю особое внимание психологическим границам, которые важны для формирования здоровой личности и гармоничных семейных отношений. Это помогает детям и их родителям строить уважительные и сбалансированные отношения, что является основой для успешного развития.
Для меня важно, чтобы каждая семья, с которой я работаю, чувствовала поддержку и видела реальные изменения в жизни своего ребенка. Вместе мы создаем пространство, где каждый ребенок может развиваться и достигать своих целей, а родители — находить уверенность в своих силах и оптимизм в будущем.
Бикулова Инна Васильевна
Психолог
Специализация:
  • Помощь родителям в принятии особого ребенка. Поддерживает родителей детей с задержкой речевого и психического развития (ЗПРР), задержкой психического развития (ЗПР), умственной отсталостью, а также расстройствами аутистического спектра (РАС). Работа направлена на преодоление родительских страхов и сомнений, создание условий для комфортного и гармоничного развития ребенка.
  • Психологическая поддержка детей (до 15 лет). Проводятся индивидуальные занятия, способствующие развитию эмоционального интеллекта, социальных навыков, а также укреплению самооценки и уверенности ребенка. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому ребенку.
  • Гармонизация семейных отношений. Работа направлена на налаживание доверительных отношений между детьми и родителями, что способствует улучшению атмосферы в семье и успешной адаптации ребенка.
  • Коррекционная педагогика и психология. Специалист имеет профильное образование и прошел специальное обучение, что позволяет использовать эффективные методы работы с детьми с особенностями в развитии.
  • Феномен психологических границ. В ходе работы особое внимание уделяется вопросам личных и межличностных границ, которые играют важную роль в здоровом развитии ребенка и семьи в целом.
Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Профессиональная переподготовка по программе: "Практическая психология"
  • Квалификация: Психолог
  • Год окончания: 2023

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Специальность: учитель культурологии
  • Год окончания: 2010

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Феномен психологических границ - в жизни детей и взрослых, 2024г.
  • Применение нейропсихологических методов в психолого-педагогической диагностике дошкольников. Ключевые компетенции педагога, 2024г.
  • Коррекционная педагогика и психология в условиях реализации ФГОС, 2019г.

Мой подход к работе:

Моя работа строится на глубоком уважении к уникальности каждого ребенка и его семьи. Я понимаю, что каждый родитель сталкивается с особенными вызовами, когда речь идет о воспитании ребенка с задержкой развития, интеллектуальными особенностями или аутизмом. Моя задача — помочь преодолеть эти вызовы, чтобы каждый шаг вперед был уверенным и осознанным.
Я создаю атмосферу доверия и поддержки, где родители могут открыто делиться своими переживаниями, а дети чувствуют себя принятыми и понятыми. Важно, чтобы родители не только принимали особенности своего ребенка, но и видели в нем личность с безграничным потенциалом.
В своей практике я использую современные и проверенные методы коррекционной педагогики и психологии, адаптируя их под индивидуальные потребности каждого ребенка. Моя цель - не просто развить определенные навыки, а помочь ребенку ощутить уверенность в своих силах и способность взаимодействовать с окружающим миром.
Я также уделяю особое внимание психологическим границам, которые важны для формирования здоровой личности и гармоничных семейных отношений. Это помогает детям и их родителям строить уважительные и сбалансированные отношения, что является основой для успешного развития.
Для меня важно, чтобы каждая семья, с которой я работаю, чувствовала поддержку и видела реальные изменения в жизни своего ребенка. Вместе мы создаем пространство, где каждый ребенок может развиваться и достигать своих целей, а родители — находить уверенность в своих силах и оптимизм в будущем.