Фролова Ульяна Сергеевна

Логопед
Специализация :
Запуск и коррекция речи:
  • Запуск речи у неговорящих детей.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения, постановка и автоматизация правильного произношения звуков.
  • Комплексная работа с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР).
Преодоление системных нарушений:
  • Обучение детей с общим недоразвитием речи (ОНР) всех уровней, направленное на развитие полноценной речи и коммуникативных навыков.
Развитие базовых речевых процессов:
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.
Главный принцип работы:
  • Индивидуальный подход к построению занятий для каждого ребёнка.

Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2024

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Логопедический массаж авторский метод, 2024г.

Подход к работе:
"Мой подход к работе с детьми строится на индивидуальном внимании к каждому ребёнку. Я убеждена, что для достижения успеха в коррекции звукопроизношения важно не только исправить дефекты речи, но и создать комфортную, дружелюбную атмосферу, в которой ребёнок будет чувствовать себя уверенно и мотивированно.
Каждое занятие я стараюсь сделать увлекательным, используя игровые методики, что помогает детям легче усваивать материал и быстрее добиваться результатов. Внимательно слежу за прогрессом и адаптирую программу занятий под нужды и особенности каждого ребёнка, чтобы они могли развить чёткую и правильную речь."
Фролова Ульяна Сергеевна
Логопед
Специализация :
Запуск и коррекция речи:
  • Запуск речи у неговорящих детей.
  • Коррекция дефектов звукопроизношения, постановка и автоматизация правильного произношения звуков.
  • Комплексная работа с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР).
Преодоление системных нарушений:
  • Обучение детей с общим недоразвитием речи (ОНР) всех уровней, направленное на развитие полноценной речи и коммуникативных навыков.
Развитие базовых речевых процессов:
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.
Главный принцип работы:
  • Индивидуальный подход к построению занятий для каждого ребёнка.
Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2024

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Логопедический массаж авторский метод, 2024г.

Подход к работе:
"Мой подход к работе с детьми строится на индивидуальном внимании к каждому ребёнку. Я убеждена, что для достижения успеха в коррекции звукопроизношения важно не только исправить дефекты речи, но и создать комфортную, дружелюбную атмосферу, в которой ребёнок будет чувствовать себя уверенно и мотивированно.
Каждое занятие я стараюсь сделать увлекательным, используя игровые методики, что помогает детям легче усваивать материал и быстрее добиваться результатов. Внимательно слежу за прогрессом и адаптирую программу занятий под нужды и особенности каждого ребёнка, чтобы они могли развить чёткую и правильную речь."