99689501

Макарцева Валерия Дмитриевна

Логопед
Специализация:
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Постановка и автоматизация правильного произношения звуков.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие фонематического восприятия.
  • Работа с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР) и задержкой психического развития (ЗПР).
  • Индивидуальный подход к работе с каждым ребёнком.

Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2024
Профессиональная переподготовка
  • Программа: Дефектологическое образование: педагог-дефектолог
  • Год окончания: 2024
Дополнительные курсы и сертификации:
  • Игровой подход в автоматизации и дифференциации звуков, 2024г.
  • Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей, 2024г.
  • Игровой подход в автоматизации и дифференциации звуков, 2024г.
  • Стратегия работы логопеда с разными категориями ОВЗ: диагностика и написание заключения, разбор сложных случаев, 2024г.
  • Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога, 2024г.
  • Коррекция звукопроизношения: современные методики и практические инструменты для работы, 2024г.
  • Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет), 2024г.
  • Интегрированный подход к коррекции речевых нарушений: современные стратегии для логопедов, 2023г.
  • Алалия. Основной этап работы: грамматика и связная речь, 2023г.
  • Формирование слоговой структуры слова, 2023г.
  • Учебные навыки с точки зрения нейропсихологического подхода, 2023г.
  • Международный подход к коррекции речевых нарушений, 2023г.
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений, 2022г.
  • Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи, 2022г.
  • Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей, 2022г.
  • Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек, 2022г.
  • Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных, 2022г.
  • Теоретические и практические основы логопедии, 2022г.
  • Опыт создания визуальных пособий для организации занятий и игр с детьми с аутизмом и другими особенностями ментального развития, 2022г.

Подход к работе:
"Я верю, что речь - это не просто слова, а ключ к миру, к общению, к уверенности в себе. Я люблю свою работу, потому что вижу, как дети, преодолевая трудности, начинают говорить легко и свободно. Для меня это всегда маленькое чудо, в которое я вкладываю свои знания, опыт и душу.
Я работаю с детьми, у которых есть задержки речевого развития, трудности с произношением звуков, алалия, аутизм и другие особенности. Каждый ребёнок для меня - уникальная история, и моя задача - найти к нему подход, чтобы занятия стали не только полезными, но и радостными. Мы играем, рисуем, двигаемся и, конечно, много говорим. Я стараюсь создать такую атмосферу, чтобы ребёнок чувствовал себя уверенно и спокойно, ведь только тогда можно раскрыть его потенциал.
В своей работе я использую современные методики, которые помогают добиваться результатов. Например, нейропсихологические подходы, которые позволяют глубже понять причины речевых трудностей, или игровые техники, которые делают занятия увлекательными. Я постоянно учусь, чтобы быть в курсе самых эффективных способов помочь детям. За последние годы я прошла множество курсов: от запуска речи у неговорящих детей до подготовки к школе с учётом нейропсихологических особенностей. Это помогает мне находить решения даже в самых сложных случаях.
Но самое важное для меня - это видеть, как ребёнок, который раньше молчал или стеснялся говорить, начинает радоваться своим успехам. Как он с гордостью произносит сложное слово или рассказывает маме, что сегодня узнал на занятии. Это и есть моя главная цель - помочь детям заговорить легко, с удовольствием и уверенностью в своих силах."
Макарцева Валерия Дмитриевна
Логопед
Специализация:
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Постановка и автоматизация правильного произношения звуков.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие фонематического восприятия.
  • Работа с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР) и задержкой психического развития (ЗПР)
  • Индивидуальный подход к работе с каждым ребёнком.


Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2024
Профессиональная переподготовка
  • Программа: Дефектологическое образование: педагог-дефектолог
  • Год окончания: 2024

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Игровой подход в автоматизации и дифференциации звуков, 2024г.
  • Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей, 2024г.
  • Игровой подход в автоматизации и дифференциации звуков, 2024г.
  • Стратегия работы логопеда с разными категориями ОВЗ: диагностика и написание заключения, разбор сложных случаев, 2024г.
  • Мозжечковая стимуляция как комплексный подход в работе коррекционного педагога, 2024г.
  • Коррекция звукопроизношения: современные методики и практические инструменты для работы, 2024г.
  • Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет), 2024г.
  • Интегрированный подход к коррекции речевых нарушений: современные стратегии для логопедов, 2023г.
  • Алалия. Основной этап работы: грамматика и связная речь, 2023г.
  • Формирование слоговой структуры слова, 2023г.
  • Учебные навыки с точки зрения нейропсихологического подхода, 2023г.
  • Международный подход к коррекции речевых нарушений, 2023г.
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений, 2022г.
  • Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи, 2022г.
  • Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей, 2022г.
  • Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек, 2022г.
  • Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных, 2022г.
  • Теоретические и практические основы логопедии, 2022г.
  • Опыт создания визуальных пособий для организации занятий и игр с детьми с аутизмом и другими особенностями ментального развития, 2022г.

Подход к работе:
"Я верю, что речь - это не просто слова, а ключ к миру, к общению, к уверенности в себе. Я люблю свою работу, потому что вижу, как дети, преодолевая трудности, начинают говорить легко и свободно. Для меня это всегда маленькое чудо, в которое я вкладываю свои знания, опыт и душу.
Я работаю с детьми, у которых есть задержки речевого развития, трудности с произношением звуков, алалия, аутизм и другие особенности. Каждый ребёнок для меня - уникальная история, и моя задача - найти к нему подход, чтобы занятия стали не только полезными, но и радостными. Мы играем, рисуем, двигаемся и, конечно, много говорим. Я стараюсь создать такую атмосферу, чтобы ребёнок чувствовал себя уверенно и спокойно, ведь только тогда можно раскрыть его потенциал.
В своей работе я использую современные методики, которые помогают добиваться результатов. Например, нейропсихологические подходы, которые позволяют глубже понять причины речевых трудностей, или игровые техники, которые делают занятия увлекательными. Я постоянно учусь, чтобы быть в курсе самых эффективных способов помочь детям. За последние годы я прошла множество курсов: от запуска речи у неговорящих детей до подготовки к школе с учётом нейропсихологических особенностей. Это помогает мне находить решения даже в самых сложных случаях.
Но самое важное для меня - это видеть, как ребёнок, который раньше молчал или стеснялся говорить, начинает радоваться своим успехам. Как он с гордостью произносит сложное слово или рассказывает маме, что сегодня узнал на занятии. Это и есть моя главная цель - помочь детям заговорить легко, с удовольствием и уверенностью в своих силах."