Какие проблемы решаем?- Эмоциональные трудности - страхи, тревожность, частые перепады настроения
- Поведенческие особенности - истерики, неусидчивость, агрессия, трудности с соблюдением правил
- Трудности в общении - сложность в установлении контакта с ровесниками, отсутствие друзей, замкнутость
- Нарушения в развитии самостоятельности — неумение играть самостоятельно, проблемы с выполнением простых заданий.
Образование:Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Специальность: социология (бакалавриат)
- Год окончания: 2021
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Специальность: педагог-психолог (магистратура)
- Год окончания: 2023
Дополнительные курсы и сертификации:- Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы, 2024г.
- Особенности детей с умственной отсталостью. Как различить задержку психического развития и умственную отсталость, 2024г.
- Работа с родителями детей с ментальными нарушениями, 2024г.
- Развивающие игры как способ коррекции познавательной сферы ребёнка, 2024г.
- Методы прикладного анализа поведения (АВА), 2024г.
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2023г.
- Инновации в преподавании общеобразовательных дисциплин программ СПО, 2023г.
- Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды, 2023г.
- Основы профилактики деструктивного социального воздействия на молодежь в сети интернет и социальных сетях, 2023г.
Подход к работе: "Как молодой специалист, я подхожу к каждому ребенку с особой чуткостью и вниманием. Мой основной принцип — индивидуальный подход, основанный на современных психологических методах и практиках.
Особое внимание я уделяю детям, испытывающим трудности в общении. Я помогаю им развивать навыки взаимодействия: учить дружить, играть вместе, выражать свои мысли и эмоции доступным для них способом. Также я занимаюсь корректировкой нежелательного поведения, помогая ребенку научиться контролировать свои эмоции и уверенно вести себя в разных ситуациях
Для меня важно создать атмосферу доверия и безопасности, где ребенок может свободно выражать свои чувства и мысли. Я стараюсь сделать каждое занятие увлекательным и интересным, чтобы ребенок приходил на встречи с радостью.
Я активно взаимодействую с родителями, предоставляя регулярные отчеты о ходе занятий и достижениях ребенка. Вместе мы можем обсудить важные моменты и скорректировать программу занятий, чтобы она максимально соответствовала потребностям ребенка.
Моя цель - не просто помочь ребенку справиться с трудностями, но и научить его уверенно общаться, преодолевать любые преграды с уверенностью и внутренней силой".