Какие проблемы решаем?- Эмоциональные трудности - страхи, тревожность, частые перепады настроения
- Поведенческие особенности - истерики, неусидчивость, агрессия, трудности с соблюдением правил
- Трудности в общении - сложность в установлении контакта с ровесниками, отсутствие друзей, замкнутость
- Нарушения в развитии самостоятельности — неумение играть самостоятельно, проблемы с выполнением простых заданий.
Образование:Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Специальность: социология (бакалавриат)
- Год окончания: 2021
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Специальность: педагог-психолог (магистратура)
- Год окончания: 2023
Дополнительные курсы и сертификации:- Инклюзия и сопровождение детей с РАС. Школа Юлии Эрц, 2025г.
- Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы, 2024г.
- Особенности детей с умственной отсталостью. Как различить задержку психического развития и умственную отсталость, 2024г.
- Работа с родителями детей с ментальными нарушениями, 2024г.
- Развивающие игры как способ коррекции познавательной сферы ребёнка, 2024г.
- Методы прикладного анализа поведения (АВА), 2024г.
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся, 2023г.
- Инновации в преподавании общеобразовательных дисциплин программ СПО, 2023г.
- Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды, 2023г.
- Основы профилактики деструктивного социального воздействия на молодежь в сети интернет и социальных сетях, 2023г.
Подход к работе: "Я работаю в центре с самого его открытия, и за этот год мы прошли с детьми и семьями немало - были и страхи, и трудности, и настоящие прорывы. Сейчас я являюсь ведущим педагогом в коррекционном детском саду, а также веду программу подготовки к школе и коммуникативные группы.
Мне важно не просто провести занятие, а выстроить с ребёнком тёплое, доверительное взаимодействие. Я внимательно наблюдаю, что мешает ему быть в контакте, понимать других, играть, слушать, выполнять задания - и помогаю шаг за шагом преодолевать эти сложности.
В детском саду и на группах мы много работаем над развитием речи, умением общаться, понимать инструкции, сотрудничать, регулировать своё поведение. Дети учатся не бояться ошибаться, просить о помощи, высказывать свои чувства, слышать других.
Я стараюсь, чтобы ребёнку было интересно и спокойно - тогда он готов учиться новому.
Регулярно обсуждаю успехи и вопросы с родителями: вместе мы ищем, как поддержать ребёнка дома и создать единый маршрут.
Моя задача - помочь ребёнку расти, дружить, чувствовать себя уверенно в саду, в группе, в семье и в будущем - в школе."