99689501
Трофимова Елена Николаевна
Логопед-дефектолог
Специализация:
  • Коррекция нарушений познавательной деятельности у детей с задержкой психо-речевого и интеллектуального развития.
  • Развитие навыков внимания, памяти и мышления для успешного усвоения учебного материала.
  • Коррекция дислексии у младших школьников, направленная на развитие навыков чтения, улучшение фонематического восприятия и способностей к слого-звуковому анализу текста для облегчения учебного процесса.
  • Коррекция дисграфии у младших школьников, направленная на развитие навыков письма, улучшение зрительно-моторной гармонии и контекстатического слуха для формирования уверенного и грамотного письма.
  • Комплексная работа с неговорящими детьми и детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Коррекция заикания у детей, включающая работу над устранением речевых блоков, развитие нарушения речи и плавности речи.
  • Индивидуальная работа с детьми с общим недоразвитием психического развития, направленная на улучшение познавательной и учебной активности.


Образование:
Профессиональная переподготовка
  • Программа: "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология"
  • Присвоение квалификации "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)"
  • Год окончания: 2021
Профессиональная переподготовка
  • Программа: социальный педагог-психолог семейного профиля
  • Присвоение квалификации "Социальный педагог"
  • Год окончания: 2011
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Присвоение квалификации: Учитель русского языка и литературы
  • Год окончания: 1997
Категория:
Присвоение высшей квалификационной категории, 2021г.

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Логопедическая работа с РАС, 2022г.
  • Заикание: симптоматика, современные методы коррекции, 2021г.
  • Поведенческая неврология, 2020г.
  • Оказание психолого-педагогической помощи родителям, 2019г.
  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2018г.
  • Нейропсихологический анализ нарушений праксиса, внимания и речи у детей, 2018г.
  • Методика коррекционно-логопедической работы с детьми со сложной структурой речевого нарушения: безречевые дети, апраксия, дизартрия, сочетанные нарушения, 2017г.
  • Заикание: практические аспекты коррекционно-логопедической работы, 2016г.
  • Зондовый логопедический массаж, 2016г.

Подход к работе:
"Как дефектолог, я всегда стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, будь то задержка психо-речевого развития, интеллектуальные нарушения или сложности с обучением в школе. Моей главной целью является создание условий, в которых ребёнок сможет раскрыть свои способности и преодолеть трудности, с которыми он сталкивается.
В своей работе я применяю комплексный подход, направленный на развитие когнитивных, речевых и коммуникативных навыков. Важно не только устранить существующие нарушения, но и помочь ребёнку адаптироваться к окружающей среде, наладить взаимодействие с другими людьми, как в семье, так и в школе. Я стремлюсь не просто к исправлению конкретных недостатков, а к тому, чтобы ребёнок почувствовал уверенность в себе и смог использовать полученные навыки в повседневной жизни.
Работа с родителями – неотъемлемая часть моего подхода. Я всегда объясняю, как можно поддерживать и развивать навыки ребёнка дома, и считаю, что совместные усилия семьи и специалистов дают наилучшие результаты. Каждый ребёнок – это отдельная история, и я стремлюсь, чтобы эта история была наполнена достижениями и успехами на пути к его развитию."

Трофимова Елена Николаевна

Логопед-дефектолог

Специализация:
  • Коррекция нарушений познавательной деятельности у детей с задержкой психо-речевого и интеллектуального развития.
  • Развитие навыков внимания, памяти и мышления для успешного усвоения учебного материала.
  • Коррекция дислексии у младших школьников, направленная на развитие навыков чтения, улучшение фонематического восприятия и способностей к слого-звуковому анализу текста для облегчения учебного процесса.
  • Коррекция дисграфии у младших школьников, направленная на развитие навыков письма, улучшение зрительно-моторной гармонии и контекстатического слуха для формирования уверенного и грамотного письма.
  • Комплексная работа с неговорящими детьми и детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
  • Коррекция заикания у детей, включающая работу над устранением речевых блоков, развитие нарушения речи и плавности речи.
  • Индивидуальная работа с детьми с общим недоразвитием психического развития, направленная на улучшение познавательной и учебной активности.
Образование:
Профессиональная переподготовка
  • Программа: "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология"
  • Присвоение квалификации "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)"
  • Год окончания: 2021
Профессиональная переподготовка
  • Программа: социальный педагог-психолог семейного профиля
  • Присвоение квалификации "Социальный педагог"
  • Год окончания: 2011
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Присвоение квалификации: Учитель русского языка и литературы
  • Год окончания: 1997

Категория:
Присвоение высшей квалификационной категории, 2021г.

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Логопедическая работа с РАС, 2022г.
  • Заикание: симптоматика, современные методы коррекции, 2021г.
  • Поведенческая неврология, 2020г.
  • Оказание психолого-педагогической помощи родителям, 2019г.
  • Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2018г.
  • Нейропсихологический анализ нарушений праксиса, внимания и речи у детей, 2018г.
  • Методика коррекционно-логопедической работы с детьми со сложной структурой речевого нарушения: безречевые дети, апраксия, дизартрия, сочетанные нарушения, 2017г.
  • Заикание: практические аспекты коррекционно-логопедической работы, 2016г.
  • Зондовый логопедический массаж, 2016г.


Подход к работе:
"Как дефектолог, я всегда стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, будь то задержка психо-речевого развития, интеллектуальные нарушения или сложности с обучением в школе. Моей главной целью является создание условий, в которых ребёнок сможет раскрыть свои способности и преодолеть трудности, с которыми он сталкивается.
В своей работе я применяю комплексный подход, направленный на развитие когнитивных, речевых и коммуникативных навыков. Важно не только устранить существующие нарушения, но и помочь ребёнку адаптироваться к окружающей среде, наладить взаимодействие с другими людьми, как в семье, так и в школе. Я стремлюсь не просто к исправлению конкретных недостатков, а к тому, чтобы ребёнок почувствовал уверенность в себе и смог использовать полученные навыки в повседневной жизни.
Работа с родителями – неотъемлемая часть моего подхода. Я всегда объясняю, как можно поддерживать и развивать навыки ребёнка дома, и считаю, что совместные усилия семьи и специалистов дают наилучшие результаты. Каждый ребёнок – это отдельная история, и я стремлюсь, чтобы эта история была наполнена достижениями и успехами на пути к его развитию."