Специализация:- Коррекция нарушений познавательной деятельности у детей с задержкой психо-речевого и интеллектуального развития.
- Развитие навыков внимания, памяти и мышления для успешного усвоения учебного материала.
- Коррекция дислексии у младших школьников, направленная на развитие навыков чтения, улучшение фонематического восприятия и способностей к слого-звуковому анализу текста для облегчения учебного процесса.
- Коррекция дисграфии у младших школьников, направленная на развитие навыков письма, улучшение зрительно-моторной гармонии и контекстатического слуха для формирования уверенного и грамотного письма.
- Комплексная работа с неговорящими детьми и детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
- Коррекция заикания у детей, включающая работу над устранением речевых блоков, развитие нарушения речи и плавности речи.
- Индивидуальная работа с детьми с общим недоразвитием психического развития, направленная на улучшение познавательной и учебной активности.
Образование:Профессиональная переподготовка
- Программа: "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог): Специальная педагогика и психология"
- Присвоение квалификации "Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)"
- Год окончания: 2021
Профессиональная переподготовка
- Программа: социальный педагог-психолог семейного профиля
- Присвоение квалификации "Социальный педагог"
- Год окончания: 2011
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Присвоение квалификации: Учитель русского языка и литературы
- Год окончания: 1997
Категория:Присвоение высшей квалификационной категории, 2021г.
Дополнительные курсы и сертификации:- Логопедическая работа с РАС, 2022г.
- Заикание: симптоматика, современные методы коррекции, 2021г.
- Поведенческая неврология, 2020г.
- Оказание психолого-педагогической помощи родителям, 2019г.
- Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2018г.
- Нейропсихологический анализ нарушений праксиса, внимания и речи у детей, 2018г.
- Методика коррекционно-логопедической работы с детьми со сложной структурой речевого нарушения: безречевые дети, апраксия, дизартрия, сочетанные нарушения, 2017г.
- Заикание: практические аспекты коррекционно-логопедической работы, 2016г.
- Зондовый логопедический массаж, 2016г.
Подход к работе:"Как дефектолог, я всегда стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, будь то задержка психо-речевого развития, интеллектуальные нарушения или сложности с обучением в школе. Моей главной целью является создание условий, в которых ребёнок сможет раскрыть свои способности и преодолеть трудности, с которыми он сталкивается.
В своей работе я применяю комплексный подход, направленный на развитие когнитивных, речевых и коммуникативных навыков. Важно не только устранить существующие нарушения, но и помочь ребёнку адаптироваться к окружающей среде, наладить взаимодействие с другими людьми, как в семье, так и в школе. Я стремлюсь не просто к исправлению конкретных недостатков, а к тому, чтобы ребёнок почувствовал уверенность в себе и смог использовать полученные навыки в повседневной жизни.
Работа с родителями – неотъемлемая часть моего подхода. Я всегда объясняю, как можно поддерживать и развивать навыки ребёнка дома, и считаю, что совместные усилия семьи и специалистов дают наилучшие результаты. Каждый ребёнок – это отдельная история, и я стремлюсь, чтобы эта история была наполнена достижениями и успехами на пути к его развитию."