Специализация:Психологическая диагностика и коррекция эмоционально-волевой и коммуникативной сферы у детей от 1,5 до 7 лет.
- Проведение углубленной психологической диагностики: оценка эмоционального состояния, особенностей поведения, коммуникативных навыков и уровня развития игровой деятельности.
- Коррекция поведенческих трудностей: работа с тревожностью, страхами, агрессией, гиперактивностью (СДВГ) и возрастными кризисами.
- Развитие социально-коммуникативных навыков: помощь в адаптации к детскому саду, налаживании контакта со сверстниками и взрослыми, развитие эмоционального интеллекта.
- Составление индивидуальной программы психологического сопровождения для нормотипичных детей и детей с задержкой психического развития (ЗПР).
- Применение современных коррекционных методик: сказкотерапия, песочная терапия, игровые техники.
Образование:Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
- Квалификация: Магистр
- Программа: Психология
- Год окончания: 2022
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
- Квалификация: Бакалавр
- Программа: Психология
- Год окончания: 2020
Дополнительные курсы и сертификации:- Сказка - воспитателю подсказка. Ключевые идеи воспитания мальчиков и девочек, которые хранят сказки, Международный союз сказкотерапевтов, 2025г.
- Сказка - воспитателю подсказка. Особая сказкотерапия. Игра "Волшебники страны ОСТ", Международный союз сказкотерапевтов, 2025г.
- Медиация в урегулировании конфликтов, 2024г.
- Песочная терапия "Волшебство на песке", 2024г.
- Песочные горизонты- 2024, курс по методике рисования песком с детьми, 2024г.
- Практика сказочной песочной терапии, 2023г.
Подход к работе:"В работе с детьми я опираюсь на простую, но важную истину: ребенок познает мир через движение, игру и ощущения. Ему важно трогать, исследовать и чувствовать — именно так рождается уверенность и гармония.
Мой опыт показал: чтобы помочь ребенку справиться с тревогой, гневом или неуверенностью, важно говорить не только на языке слов, но и на языке тела. Поэтому на встречах мы много играем с материалами разной текстуры, используем природные элементы, ритмичные движения и тактильные игры. Это помогает детям лучше чувствовать свои границы, успокаиваться и наполняться ресурсом.
Я бережно соединяю эти практики с проверенными методами — сказкотерапией и работой с песком. Через метафору сказки мы проживаем важные ситуации, а с помощью тактильных игр и песка предоставляем ребенку возможность выразить то, что сложно сказать словами. Такой подход позволяет мягко и экологично проработать трудности и поддержать естественное развитие.
Моя цель — создать атмосферу полного принятия, где можно быть любым: шумным или тихим, активным или созерцательным. Где нет правильных или неправильных чувств. Где мы вместе находим способы помочь вашему ребенку чувствовать себя увереннее, спокойнее и счастливее — через игру, творчество и живое общение.
Ведь когда ребенок ощущает поддержку телесно и эмоционально — он растет гармоничной личностью, умеющей радоваться жизни."