Специализация:- Постановка и автоматизация звуков у детей, в том числе при тяжёлых формах дизартрии.
- Профилактика дисграфии и дислексии, развитие фонематического слуха и слоговой структуры слова.
- Запуск речи у неговорящих детей с использованием современных логопедических методик.
- Подготовка к обучению в школе: развитие связной речи, грамматического строя и понимания инструкций.
- Индивидуальный подход к детям с задержкой речевого и общего речевого развития.
- Применение игровых и телесно-ориентированных приёмов: логоритмика, дыхательная гимнастика, мягкие массажные техники.
Образование:Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Программа магистратуры по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
- Квалификация: Магистр
- Год окончания: 2025
Профессиональная переподготовка
- Программа: Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Логопедия"
- Год окончания: 2020
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
- Специальность: Психология
- Год окончания: 2008
Дополнительные курсы и сертификации:- Вариативные стратегии преодоления нарушений речи и письма, 2024г.
- Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей, 2024г.
- Особенности постановки и автоматизации звуков у детей с максимальными дизартрическими расстройствами, 2024г.
- Система коррекционной работы с неговорящими детьми, 2024г.
- Логоритмика для дошкольников, 2023г.
- Диагностика и коррекция слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи, 2022г.
- Обучение грамоте, 2022г.
- Звукопостановка и массаж в логопедии, 2020г.
Подход к работе:"Мне важно, чтобы ребёнку было понятно, спокойно и интересно. На занятиях я чётко выстраиваю структуру, чередую активные и спокойные этапы, использую игру и наглядность, чтобы материал усваивался легче и с удовольствием.
Я работаю с детьми с задержкой речевого и общего речевого развития, с нарушениями звукопроизношения, сложностями в слоговой структуре и построении фразы. Помогаю запустить речь, сформировать правильное звукопроизношение, развить связанную речь и подготовить ребёнка к школе. Благодаря комплексной работе у ребёнка улучшается понимание речи, он начинает говорить более понятно, увереннее общается, легче запоминает и пересказывает.
Я всегда объясняю родителям, что мы делаем на занятиях и почему, даю рекомендации для домашних занятий. Только в сотрудничестве с семьёй мы можем добиться устойчивых результатов и настоящего прогресса."