Специализация:- Исправление и улучшение звукопроизношения у детей.
- Развитие фонематического слуха для улучшения восприятия звука.
- Комплексная работа с детьми, устойчивая задержка речевого развития (ЗРР)
- Коррекция дизартрии и дислексии с использованием современных методов
- Обучение детей с общим недоразвитием речи (ОНР), направленное на развитие полноценной речи и коммуникативных навыков.
- Работа с детьми с расстройствами аутистического заболевания (РАС), направленная на развитие речевой и социальной адаптации.
Образование:Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Программа: Педагогическое образование (бакалавриат)
- Год окончания: 2017
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
- Программа: логопедия
- Присвоение квалификации "Учитель-логопед"
- Год окончания: 2017
Дополнительные курсы и сертификации:- Методы прикладного анализа поведения (АВА) в работе логопеда, 2024г.
- Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей", 2023г.
- Алалия. Современные подходы к диагностике и коррекции", 2021г.
- Формирование словарного запаса у детей с ОНР, 2020г.
- Взаимосвязь логопеда и невролога в работе по преодолению речевых нарушений у детей с ОВЗ, 2020г.
- Дизартрия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы, 2020г.
- Современные и традиционные подходы в логопедической работе по коррекции звукопроизношения, 2020г.
- Стёртая дизартрия у детей дошкольного возраста. Проявления и механизмы, 2019г.
- Дифференциальная диагностика при дизартрии и диспраксии. Тейпирование в логопедической практике. Нейропсихологический приёмы коррекции, 2019г.
Подход к работе: "В своей работе я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. За более чем пять лет опыта я поняла, что главное - это понимание и поддержка. Я работаю с детьми, у которых есть разные сложности, такие как расстройства аутистического спектра (РАС), умственная отсталость (УО), задержка речевого развития (ЗРР) и алалия. Для меня важно не только исправить речевые нарушения, но и дать ребёнку возможность уверенно и свободно выражать свои мысли.
Я убеждена, что лучший результат достигается тогда, когда мы вместе - и я, и родители - помогаем ребёнку двигаться вперёд. Поэтому я всегда открыта к диалогу, стараюсь объяснять родителям суть моей работы и даю рекомендации, которые они могут использовать дома.
Как куратор молодых специалистов, я делюсь своим опытом и помогаю им развиваться, чтобы они могли также эффективно работать с детьми. Моей целью всегда было и остаётся желание помочь каждому ребёнку заговорить уверенно и радостно, независимо от его особенностей."