Чудайкина Дарья Владимировна

Логопед
Специализация:
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Постановка и автоматизация правильного произношения звуков.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие фонематического восприятия.
  • Работа с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР) и задержкой психического развития (ЗПР).
  • Индивидуальный подход к работе с каждым ребёнком.

Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2024
Дополнительные курсы и сертификации:
  • Особенности постановки и автоматизации звуков при различных степенях дизартрии и диспраксии, 2025г.
  • Сказкотерапия. Сказка - воспитателю подсказка, 2024г.
  • Актуальные проблемы сопровождения специалистами временного детства, 2024г.
  • Алалия - работа над предложением. Нейропсихологическое сопровождение, внимание и память, 2024г.
  • Слоговая структура слова. Подход к проблеме при алалии и ОНР, 2024г.
  • Практикум по коррекции дефектного звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков) 2023г.
  • Основы русского жестового языка глухих, 2020г.

Подход к работе:
"Я работаю с детьми, у которых есть трудности звукопроизношения, задержка речевого и психического развития. Помогаю поставить и автоматизировать звуки, развиваю артикуляционную моторику и фонематическое восприятие. В своей работе я придерживаюсь индивидуального подхода - подбираю методики, которые подходят именно этому ребёнку, учитываю его интересы, особенности развития и темп восприятия.
Мои занятия - это не только упражнения у зеркала, но и увлекательные игры, сказки, движение, элементы арт- и сказкотерапии. Я стремлюсь создать для ребёнка атмосферу комфорта и доверия, в которой он сможет раскрываться и учиться с удовольствием.
Постоянное профессиональное развитие — важная часть моей работы. Я прохожу курсы, изучаю современные подходы и стараюсь всегда быть в курсе эффективных методов коррекционной помощи. Моя цель — не только устранить речевые нарушения, но и помочь ребёнку почувствовать уверенность в себе, в своих силах и возможностях."
Чудайкина Дарья Владимировна
Логопед
Специализация:
  • Коррекция дефектов звукопроизношения.
  • Постановка и автоматизация правильного произношения звуков.
  • Развитие артикуляционной моторики.
  • Развитие фонематического восприятия.
  • Работа с детьми с задержкой речевого развития (ЗРР) и задержкой психического развития (ЗПР)
  • Индивидуальный подход к работе с каждым ребёнком.


Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2024

Дополнительные курсы и сертификации:
  • Особенности постановки и автоматизации звуков при различных степенях дизартрии и диспраксии, 2025г.
  • Сказкотерапия. Сказка - воспитателю подсказка, 2024г.
  • Актуальные проблемы сопровождения специалистами временного детства, 2024г.
  • Алалия - работа над предложением. Нейропсихологическое сопровождение, внимание и память, 2024г.
  • Слоговая структура слова. Подход к проблеме при алалии и ОНР, 2024г.
  • Практикум по коррекции дефектного звукопроизношения (постановка, автоматизация и дифференциация звуков) 2023г.
  • Основы русского жестового языка глухих, 2020г.


Подход к работе:
"Я работаю с детьми, у которых есть трудности звукопроизношения, задержка речевого и психического развития. Помогаю поставить и автоматизировать звуки, развиваю артикуляционную моторику и фонематическое восприятие. В своей работе я придерживаюсь индивидуального подхода - подбираю методики, которые подходят именно этому ребёнку, учитываю его интересы, особенности развития и темп восприятия.
Мои занятия - это не только упражнения у зеркала, но и увлекательные игры, сказки, движение, элементы арт- и сказкотерапии. Я стремлюсь создать для ребёнка атмосферу комфорта и доверия, в которой он сможет раскрываться и учиться с удовольствием.
Постоянное профессиональное развитие — важная часть моей работы. Я прохожу курсы, изучаю современные подходы и стараюсь всегда быть в курсе эффективных методов коррекционной помощи. Моя цель — не только устранить речевые нарушения, но и помочь ребёнку почувствовать уверенность в себе, в своих силах и возможностях."