99689501{ "@context": "https://schema.org", "@type": "Person", "name": "Барзанина Анастасия", "jobTitle": "Инструктор АФК", "worksFor": { "@type": "LocalBusiness", "name": "Логопедический центр Разговорчивое счастье", "telephone": "+7 (920) 118-20-24", } }
Барзанина Анастасия Сергеевна
Инструктор по адаптивной физкультуре
Как проходят занятия с особыми детьми:

  1. Тело как ключ к развитию: влияние физических упражнений на развитие детей. Существует взаимосвязь между мозгом и телом: мозг влияет на физическое состояние, а телесные движения, в свою очередь, могут влиять на когнитивные и эмоциональные функции. Это особенно важно для детей с такими особенностями, как аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость или СДВГ. Для развития психических функций и улучшения поведения необходим комплексный подход, включающий работу с телом. Физические нагрузки помогают не только улучшить моторику и координацию, но и способствовать улучшению функционирования мозга, улучшению внимания и памяти.
  2. Индивидуальный подход и адаптация под потребности ребенка: Анастасия Сергеевна учитывает особенности каждого ребенка. Для детей с нарушенным интеллектом она выбирает упражнения, которые понятны и доступны, используя простые инструкции и пошаговые демонстрации. Занятия строятся с учетом их когнитивных возможностей, чтобы обеспечить успех на каждом этапе.
  3. Работа с детьми с РАС: Анастасия создает структуру занятия, которая важна для детей с РАС, чтобы они чувствовали себя безопасно и уверенно. Используются четкие, предсказуемые и повторяющиеся упражнения, минимизируется сенсорная перегрузка, а физическая активность адаптируется к эмоциональному состоянию ребёнка.
  4. Оздоровительная направленность занятий: Основной акцент делается на поддержание физического здоровья и повышение жизненного тонуса. Занятия на фитболе помогают улучшить осанку, укрепить мышцы и развить чувство равновесия, что полезно для всех детей, независимо от их диагноза.

Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: Педагогическое образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2020
ФГБОУ ВО Ярославский государственный медицинский университет
  • Профессиональная переподготовка
  • Программа: лечебная физкультура и спортивная медицина (для инструкторов)
  • Год окончания: 2024

Мой подход к работе
"В своей работе я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку. За время своей практики я поняла, что ключ к успеху - это понимание, терпение и поддержка. Я работаю с детьми, у которых есть разные особенности в развитии: расстройства аутистического спектра (РАС), умственная отсталость (УО), задержка психического (ЗПР).
Для меня важно не только улучшить физическое состояние ребенка, но и помочь ему адаптироваться к миру, научиться взаимодействовать с окружающими и чувствовать себя увереннее. На моих занятиях я использую фитбол-терапию и другие адаптированные упражнения, которые помогают детям развивать координацию, укреплять здоровье и снижать напряжение. Моя цель - не навязывать трудные задачи, а создать такую среду, где каждый ребенок сможет достичь успеха в своем темпе.
Я уверена, что лучший результат достигается тогда, когда мы с родителями работаем вместе. Я всегда готова обсудить с вами процесс занятий, объяснить, как упражнения помогают вашему ребенку, и предложить рекомендации, которые можно применять дома. Это совместная работа, и именно благодаря вашему участию мы сможем помочь ребенку добиться наилучших результатов.
Для меня важно, чтобы каждое занятие приносило ребенку радость и пользу, а родители видели, как их ребенок растет и развивается."

Барзанина Анастасия Сергеевна

Инструктор по адаптивной физкультуре
Как проходят занятия с особыми детьми:

  1. Тело как ключ к развитию: влияние физических упражнений на развитие детей. Существует взаимосвязь между мозгом и телом: мозг влияет на физическое состояние, а телесные движения, в свою очередь, могут влиять на когнитивные и эмоциональные функции. Это особенно важно для детей с такими особенностями, как аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость или СДВГ. Для развития психических функций и улучшения поведения необходим комплексный подход, включающий работу с телом. Физические нагрузки помогают не только улучшить моторику и координацию, но и способствовать улучшению функционирования мозга, улучшению внимания и памяти.
  2. Индивидуальный подход и адаптация под потребности ребенка: Анастасия Сергеевна учитывает особенности каждого ребенка. Для детей с нарушенным интеллектом она выбирает упражнения, которые понятны и доступны, используя простые инструкции и пошаговые демонстрации. Занятия строятся с учетом их когнитивных возможностей, чтобы обеспечить успех на каждом этапе.
  3. Работа с детьми с РАС: Анастасия создает структуру занятия, которая важна для детей с РАС, чтобы они чувствовали себя безопасно и уверенно. Используются четкие, предсказуемые и повторяющиеся упражнения, минимизируется сенсорная перегрузка, а физическая активность адаптируется к эмоциональному состоянию ребёнка.
  4. Оздоровительная направленность занятий: Основной акцент делается на поддержание физического здоровья и повышение жизненного тонуса. Занятия на фитболе помогают улучшить осанку, укрепить мышцы и развить чувство равновесия, что полезно для всех детей, независимо от их диагноза.
Образование:
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
  • Программа: Педагогическое образование (бакалавриат)
  • Год окончания: 2020
ФГБОУ ВО Ярославский государственный медицинский университет
  • Профессиональная переподготовка
  • Программа: лечебная физкультура и спортивная медицина (для инструкторов)
  • Год окончания: 2024

Мой подход к работе:
"В своей работе я всегда стараюсь найти индивидуальный подход к каждому ребенку. За время своей практики я поняла, что ключ к успеху — это понимание, терпение и поддержка. Я работаю с детьми, у которых есть разные особенности в развитии: расстройства аутистического спектра (РАС), умственная отсталость (УО), задержка психического (ЗПР) и речевого развития (ЗРР), а также синдром Дауна.
Для меня важно не только улучшить физическое состояние ребенка, но и помочь ему адаптироваться к миру, научиться взаимодействовать с окружающими и чувствовать себя увереннее. На моих занятиях я использую фитбол-терапию и другие адаптированные упражнения, которые помогают детям развивать координацию, укреплять здоровье и снижать напряжение. Моя цель — не навязывать трудные задачи, а создать такую среду, где каждый ребенок сможет достичь успеха в своем темпе.
Я уверена, что лучший результат достигается тогда, когда мы с родителями работаем вместе. Я всегда готова обсудить с вами процесс занятий, объяснить, как упражнения помогают вашему ребенку, и предложить рекомендации, которые можно применять дома. Это совместная работа, и именно благодаря вашему участию мы сможем помочь ребенку добиться наилучших результатов.
Для меня важно, чтобы каждое занятие приносило ребенку радость и пользу, а родители видели, как их ребенок растет и развивается."