99689501{ "@context": "https://schema.org", "@type": "Person", "name": "Константинова Юлия", "jobTitle": "АВА-специалист", "worksFor": { "@type": "LocalBusiness", "name": "Логопедический центр Разговорчивое счастье", "telephone": "+7 (920) 118-20-24", } }

Константинова Юлия Дмитриевна

Психолог, АВА-специалист
Специализация:
  • Разработка индивидуальных программ коррекции поведения для детей с аутизмом и другими расстройствами развития.
  • Использование методов АВА-терапии для развития вербальной и невербальной коммуникации.
  • Работа над развитием речи и пониманием социальных сигналов.
  • Коррекция понимания невербальных сигналов.
  • Работа над развитием речи и пониманием социальных сигналов.
  • Организация групповых занятий для улучшения общения и взаимодействия с другими детьми.
  • Психологическая поддержка и помощь детям в управлении эмоциями.
  • Работа с эмоциональными реакциями и развитием навыков саморегуляции.
  • Регулярная оценка эффективности программ АВА-терапии и их адаптация в зависимости от прогресса ребенка.

Образование:
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
  • Специальность: психология
  • Год окончания: 2001
Дополнительные курсы и сертификации:

  • Разработка и курация поведенческих программ, 2024г.
  • Аутизм и АВА терапия. Функциональный анализ и методы коррекции поведения, 2024г.
  • Аутизм и АВА терапия. Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС, 2023г.
  • Раннее детство. Психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития, 2022г.
  • Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке, 2022г.

Подход к работе:
Многолетний опыт в области психологии и прикладного анализа поведения (АВА-терапии) позволяет мне с уверенностью сказать: каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода. За более чем 20 лет работы с детьми с явными показателями развития я разработала комплексный и доказательно обоснованный подход, который сочетает в себе лучшие методики, направленные на развитие и коррекцию поведения.
Основные принципы моей работы включают в себя:
  1. Глубокий анализ и диагностика: Я начинаю работу с тщательной оценки состояния ребенка, чтобы выявить его сильные стороны и области, нуждающиеся в развитии. Это позволяет составить персонализированный план, учитывающий все особенности его психики и поведения.
  2. Индивидуальный подход: Каждый ребенок уникален, и задача моя – создать условия, в которых он сможет максимально раскрыть свой потенциал. В процессе работы я применяю адаптированные стратегии, которые наиболее эффективны для конкретного ребенка, будь то развитие коммуникативных навыков, социальная адаптация или коррекция нежелательного поведения.
  3. Научно обоснованные методы: В своей практике я использую только проверенные методы и научно подтвержденные методы. АВА-терапия, как один из ключевых инструментов, позволяет добиться значительных улучшений в развитии и воспитании ребенка благодаря систематическому анализу и коррекции.
  4. Терапевтическая среда: создание благоприятной и безопасной атмосферы – один из ключевых аспектов моей работы. Я стремлюсь к тому, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно на каждом этапе взаимодействия, что способствует постепенному освоению новых навыков и знаний.
  5. Работа с семьей: Родители играют центральную роль в процессе развития и коррекции поведения ребенка. Я активно вовлекаю родителей в терапевтический процесс, обучаю их стандартным навыкам и предоставляю инструменты для продолжения работы дома. Это позволяет закрепить достигнутые результаты и ускорить процесс адаптации.
Константинова Юлия Дмитриевна
Психолог, АВА-специалист
Специализация:
  • Разработка индивидуальных программ коррекции поведения для детей с аутизмом и другими расстройствами развития.
  • Использование методов АВА-терапии для развития вербальной и невербальной коммуникации.
  • Работа над развитием речи и пониманием социальных сигналов.
  • Коррекция понимания невербальных сигналов.
  • Работа над развитием речи и пониманием социальных сигналов.
  • Организация групповых занятий для улучшения общения и взаимодействия с другими детьми.
  • Психологическая поддержка и помощь детям в управлении эмоциями.
  • Работа с эмоциональными реакциями и развитием навыков саморегуляции.
  • Регулярная оценка эффективности программ АВА-терапии и их адаптация в зависимости от прогресса ребенка.


Образование:
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
  • Специальность: психология
  • Год окончания: 2001
Дополнительные курсы и сертификации:
  • Разработка и курация поведенческих программ, 2024г.
  • Аутизм и АВА терапия. Функциональный анализ и методы коррекции поведения, 2024г.
  • Аутизм и АВА терапия. Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС, 2023г.
  • Раннее детство. Психологическая абилитация и профилактика нарушений психического развития, 2022г.
  • Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке, 2022г.

Подход к работе:
Многолетний опыт в области психологии и прикладного анализа поведения (АВА-терапии) позволяет мне с уверенностью сказать: каждый ребенок уникален и требует индивидуального подхода. За более чем 20 лет работы с детьми с явными показателями развития я разработала комплексный и доказательно обоснованный подход, который сочетает в себе лучшие методики, направленные на развитие и коррекцию поведения.
Основные принципы моей работы включают в себя:
  1. Глубокий анализ и диагностика: Я начинаю работу с тщательной оценки состояния ребенка, чтобы выявить его сильные стороны и области, нуждающиеся в развитии. Это позволяет составить персонализированный план, учитывающий все особенности его психики и поведения.
  2. Индивидуальный подход: Каждый ребенок уникален, и задача моя – создать условия, в которых он сможет максимально раскрыть свой потенциал. В процессе работы я применяю адаптированные стратегии, которые наиболее эффективны для конкретного ребенка, будь то развитие коммуникативных навыков, социальная адаптация или коррекция нежелательного поведения.
  3. Научно обоснованные методы: В своей практике я использую только проверенные методы и научно подтвержденные методы. АВА-терапия, как один из ключевых инструментов, позволяет добиться значительных улучшений в развитии и воспитании ребенка благодаря систематическому анализу и коррекции.
  4. Терапевтическая среда: создание благоприятной и безопасной атмосферы – один из ключевых аспектов моей работы. Я стремлюсь к тому, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно на каждом этапе взаимодействия, что способствует постепенному освоению новых навыков и знаний.
  5. Работа с семьей: Родители играют центральную роль в процессе развития и коррекции поведения ребенка. Я активно вовлекаю родителей в терапевтический процесс, обучаю их стандартным навыкам и предоставляю инструменты для продолжения работы дома. Это позволяет закрепить достигнутые результаты и ускорить процесс адаптации.